Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Nobody

Культурное

Chimaera

Ночные кошмары

Плох тот сержант, который стал прапорщиком. Бугога, чо. Ладно, забейте.

Я только что проснулся. Сходил, проверил дежурство по дому. Личный состав спит, те кто в отпуску - жгут в клубе, я позвонил, не отвечают. Ладно, не первый раз.

(шорох в коридоре, что-то упало. а! это будущее нации с клуба пришло. ебать-привет, иди спи, конь с яйцами!)

Мне какая мысль не дает спать последнее время? Никто не знает? Дык откуда же. Щас расскажу. Все, блин, выборы. Диссонанс, так-сказать, между личными предпочтениями и общественными. Ну прямо как по Марксу нашему, отцу-благодетелю.

(Здесь сознаюсь - я политэкономию прогулял всю вообще, научный коммунизм не изучал, труды Адама Смита видел только в картотеке 3-го корпуса ЧПИ, и то - случайно. Следовательно - с точки зрения вообще всего, мое мнение значит чуть менее, чем ничего).

Итак - я решил, что лучше сознательно отдать свой голос "ЗА" Путина. Нет, ну правда - все кандидаты нынешние - пиздец в степени ужас! Если в этом и был бы план Путина - он бы состоялся. Эффективность - 146% Я не отдам свой голос ни за Зюганова, ни за Миронова, ни за Жирика (хоспидя, что он вообще тут делает?) и ни за Прохорова (я ему припомню 12-часовую 6-дневную рабочую неделю и срочные трудовые договоры без обязанностей к пенсионному обеспечению, и отговорки "я не это хотел сказать" не проканают!). Статьи "Идите все фхуй" или "За Бендера Родригеза" у нас нет. Остается что? - Правильно. Ничего не менять. Т.е. чмоке фтуфли господину Пу. Пруфпики приложу.

Не очень нравится мне безальтернативность. Птьфуй, блять, целую и плююсь. Но иду на это сознательно. Демократия. Осознанный выбор личности в интересах большинства. И публично, о чем и заявляю. А процесс выгибания кармы - он длительный. Доживу, наверное. Ну или кину кости в фундамент.